Летняя оздоровительная работа

Режим дня в летний период

Расписание совместной деятельности

План летней оздоровительной работы

Уважаемые родители!

      Лето — самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Задача педагогического коллектива – организовать жизнь воспитанников в детском саду таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольствием и получили заряд бодрости даже в условиях города.
Лето вносит большие перемены в организацию образовательного процесса в дошкольном учреждении. С детьми проводятся игры, досуги, развлекательные и оздоровительные мероприятия на свежем воздухе. Активное участие в различной деятельности обогащает детей новыми впечатлениями, развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки, способствуют укреплению здоровья, формированию положительных эмоциональных состояний, воспитанию потребности в реализации двигательных возможностей.
Задачи работы в летний период:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Направить деятельность педагогического коллектива на оздоровление и физическое воспитание, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной активности и творчества детей дошкольного возраста посредством включения их в различные виды детской деятельности и культурные практики.
3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

https://yadi.sk/d/kEmYmC4b3Z8UGC

 

Практикум для воспитателей групп компенсирующей направленности

Уважаемые воспитатели, коррекционно-развивающая работа – это дополнительная к основному образовательному процессу деятельность, способствующая более эффективному развитию ребенка, раскрытию и реализации его способностей в различных сферах. В нашем дошкольном учреждении она должна проводится в течении всего учебного года  и  в летний период времени, во всех режимных моментах и в соответствии с утверждённым планом работы. 

Основная цель коррекционной работы – способствование полноценному психическому и личностному развитию ребенка. Нами (учителями-дефектологами и учителями-логопедами) разработаны различные игры, пальчиковые и зрительные гимнастики, артикуляционные и дыхательные упражнения для снятия мышечного напряжения, укрепления и оздоровления детского организма. Данные комплексы рекомендуется включать в режимные моменты, в прогулки на свежем воздухе. 

Артикуляционные сказки-помощницы

Артикуляционные упражнения

Зрительные и пальчиковые игры

Рекомендации родителям(законным представителям) на летний период от учителя-логопеда


16 июля в Детском саду прошел конкурс рисунков, посвященный одному из главных профессиональных праздников Кузбасса — День Металлурга.

Воспитанники вместе с родителями и педагогами подготовили красивые рисунки, где изобразили людей разных металлургических профессии. 

Накануне Дня России в нашем детском саду прошли мероприятия, посвященные этому событию.

Ребята рисовали рисунки, читали стихи, играли в подвижные и музыкальные игры, соревновались, побеждая во славу России. День России – это праздник свободы, мира и добра. Этот праздник символизирует единство всего нашего многонационального народа, напоминает, что все несут ответственность за настоящее и будущее нашей Родины.

В стороне не остались и взрослые. Педагоги и родители приняли активное  участие во Всероссийской акции «Окна России» и в челлендже «Всё в цветах триколора»!

                                 


8 июня в ДОУ прошла торжественная церемония открытия Метеостанции, которая была создана на территории учреждения  руками талантливых педагогов!

Метеостанция предназначена для наблюдений за изменениями в природе, за состоянием погоды  во время прогулок  в летний период во всех возрастных группах.  На метеостанции дети познакомятся с основными стандартными метеорологическими приборами, с методикой и техникой наблюдений. Каждая группа ежедневно будет фиксировать данные приборов в дневник наблюдений.


   Регулярное проведение физических упражнений на свежем воздухе способствует закаливанию детского организма, вырабатывает стойкость к различным неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Утренняя гимнастика является многосторонним физкультурно-оздоровительным процессом, систематически оздоравливающим детский организм.


  Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение.Правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей. Воспитанники младшей группы очень любят гулять, особенно летом!!!


Наблюдение за огородом в средней группе.